Главная Возможности Добавочные номера

Добавочные номера

Данная возможность имеет следующие преимущества:

  • Клиент без труда может дозвониться до нужного ему специалиста компании по добавочному номеру
  • Вы легко можете создать корпоративную сеть

Принцип работы добавочных номеров:

При создании корпоративной сети, каждый сотрудник Вашей компании имеет свой короткий индивидуальный номер. Также, добавочные номера могут быть присвоены группе сотрудников, например, отделу техподдержки. Вы можете сами выбрать путь распределения вызовов в Ваших отделах. Существует три способа распределения вызовов свободным сотрудникам компании: одновременно, по порядку и равномерно.

Выгода и польза:

  • Снижение нагрузки на работу секретаря. Вы можете обозначить все необходимые добавочные номера на визитке Вашей компании или проинформировать клиента через голосовое меню. Тогда, клиент свяжется с интересующим его специалистом или отделом.
  • Посредством данной возможности сотрудники Вашей компании могут связаться друг с другом в случае, если необходимо сообщить информацию о каком-либо клиенте или дать некоторые указания. Вы повышаете уровень и скорость внутренних коммуникаций компании.

Вы можете воспользоваться возможностью переадресовать вызов на программный или IP-телефон, Skype или мобильный. Тогда Ваши сотрудники всегда будут в курсе событий.

У каждого сотрудника имеется свой добавочный номер, на который может быть переадресован звонок, либо он может быть задан в шаблоне прохождения входящего вызова с определенными параметрами.

Имеется возможность задания коротких номеров для отправки факса и с целью оставить голосовое короткое сообщение.