Главная Возможности Красивые московские номера

Одна из ключевых характеристик любой компании - телефонный номер. По нему многие клиенты делают вывод, насколько фирма серьёзная. А если доход компании напрямую зависит от входящих звонков, то стоит сделать выбор в пользу красивого и легко запоминающегося московского номера http://nomer-495.ru/. Разобраться в существующей классификации поможет данная статья.

Классификация красивых номеров

Принято выделять "серебряные" и "золотые" номера. Первому варианту свойственны следующие характеристики:

  • четыре однозначные цифры расположены подряд или симметрично;
  • окончание на "00";
  • "зеркальное" отображение, например 3456-6543;
  • одинаковые первые или последние три цифры;
  • попарное повторение расположенных в конце цифр.

"Золотой" номер отличают:

  • окончание на "000";
  • пять однозначных цифр подряд;
  • порядок возрастания или убывания в течение всего номера;
  • одинаковые первые и последние три цифры.

Некоторые компании, предлагающие оформить красивый номер, отдельно выделяют "платиновый", "алмазный" и "эксклюзивный" варианты. Последний - самый дорогостоящий: все семь цифр (помимо кода города) в нём одинаковы.

Кому особенно нужен красивый номер

Следующим компаниям не обойтись без запоминающегося телефона:

  • службам такси;
  • фирмам, осуществляющим доставку пиццы или других продуктов питания;
  • компаниям-застройщикам или агентствам недвижимости.

Все перечисленные выше фирмы используют наружную рекламу, и если у клиента нет возможности переписать контакты, ему остаётся их только запомнить. Кроме того, независимо от деятельности компании, красивый номер придаёт статусности.

На сегодняшний день выбор желаемых цифр телефона практически неограничен. Всё зависит от вашего бюджета.