Главная Возможности Переадресация/направление входящих звонков

Переадресация звонков

Преимущество переадресации состоит в том, что шанс потери клиентов из-за пропущенных вызовов довольно невысок. Сотрудники компании всегда остаются на связи. Вы всегда мобильны, т.к. можете пользоваться телефонной линией где угодно.

Принцип работы

Благодаря удобному интерфейсу АТС «VoIP Cloud», каждый сотрудник компании может настроить переадресацию в соответствие со своими условиями: на мобильный или домашний телефон, который более всего подойдет для него на данный момент.

Использование всех функций и возможностей АТС где угодно:

Сотрудник компании может принимать звонки от своих клиентов, находясь в любой точке земного шара, используя переадресацию на свой мобильный телефон. Также сотрудник может воспользоваться любыми функциями виртуальной АТС, он сможет осуществить перевод вызова, организовать виртуальную конференцию или поставить входящий звонок от клиента на удержание и др.

Для функции переадресации могут быть использованы обычные средства связи: мобильный телефон, Skype-аккаунт, IP-телефон, любое портативное устройство и др. Несмотря на это, нет необходимости в том, чтобы сообщить личный номер сотрудника или специалиста клиентам.

Перевод и перехват

Преимуществом данной функции является то, что сотруднику компании не нужно будет просить клиента перезвонить на другой номер сотрудника (внешний или внутренний), клиент просто удерживается на линии. Перевод вызова на факс осуществляется довольно легко.

Принцип работы

Зачастую во время переговоров с клиентом, появляется необходимость в соединении его со своим коллегой или другим специалистом, который будет более компетентным и сведущим относительного того или иного вопроса. С «VoIP Cloud» у Вас появляется возможность просто переадресовать вызов Вашего клиента либо на внутренний номер специалиста (номер отдела), либо на внешний номер. Клиенту не придется перезванивать на другой номер, Вы просто удерживаете его на линии.

Перевод вызова на внутренний номер

Вы переводите звонок клиента на короткий номер специалиста Вашей компании и не опасаясь, что звонок будет прерван, спокойно повесить трубку. Также за время, пока клиент будет удерживаться на линии, Вы можете сообщить своему коллеге всю необходимую информацию о клиенте и дать некоторые пояснения относительно вопроса разговора.

Перевод вызова на номер отдела

В случае если Вам необходимо соединить клиента с другим отделом, Вы переводите его звонок соответственно на номер нужного отдела. В этом случае вызов будет принят одним из сотрудников.

Перевод вызова на факс

Одним нажатием кнопки Вы легко можете перенаправить вызов на факс-сервер, который в дальнейшем, при получении факса, перешлет принятый факс на электронную почту.

Перехват звонков

В случае, если Вашего коллеги нет на месте, но на его номер продолжительное время поступают телефонные звонки от клиентов, Вы можете перехватить звонок, нажав соответствующую функциональную кнопку на телефоне.

Также можно настроить распределение звонков как при помощи голосового меню, так и при помощи определенных шаблонов прохождения звонка. В добавок к этому существует возможность направлять звонки в зависимости от географисеского расположения звонящего объекта по коду номера.