Главная Новости Как организовать телефонные звонки из 1С?

Как организовать телефонные звонки из 1С?

Организация телефонных звонков из 1С дает возможность повысить эффективность работы, увеличить контроль за процессом работы менеджеров компании и качественно анализировать результаты деятельности компании. Исходя из того, что большая часть работы менеджеров компании осуществляется через телефонные звонки клиентам, то для компании любого масштаба подойдет сервис IP-телефонии интегрированный с 1С.

Функциональные возможности сервиса

  • Осуществление звонков из 1С:Предприятие
  • Переадресация звонка из 1С
  • Разъединение в 1С
  • Удержание звонков в 1С
  • Перехват звонков внутри рабочей группы
  • Голосовая почта
  • Работа с адресной книгой клиентов и партнеров
  • Реализация черного списка

Совместимые системы телефонии

  • Работа с мобильными телефонами на базе Android
  • Реализация звонков через облачные АТС (Panasonic, Samsung OfficeServ, Asterisk, FreePBX, LG-Ericsson Aria SOHO и другие)
  • Совместимость с call-центрами

Совместимость с 1С

Системы IP-телефонии на данный момент могут быть интегрированы с большинством системных продуктов 1С на платформах 1С:Предприятие 8.1, 8.2, а также 1С:Приятие 7.7.

  • 1С:УТ 11, 11.1, включая толстый и тонкий клиенты.
  • 1С:УТ 10 1С:Бухгалтерия предприятия
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Торговля и склад
  • и некоторые другие

Порядка 90 процентов российских компаний предпочитают использовать 1С в качестве программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Интеграция 1С и телефонии (звонки из 1С, прием звонков в 1С, открытие карточки) позволяет снизить расходы и повысить эффективность бизнеса. Интеграция телефонии и 1С снижает время на обработку звонков:

  • 15 секунд на один исходящий звонок
  • 35 секунд на один входящий звонок
  • две минуты на переадресацию звонка внутри группы (компании)

Стоимость интеграции IP-телефонии с 1С варьируется и зависит от индивидуальных особенностей систем учета и телефонии предприятия.