Главная Поддержка Создание транка и пользователя

Создание и настройка нового транка / пользователя

Порядок заведения нового транка в VoIP АТС:

Чтобы создать и настроить новый транк на главной странице панели, перейдите в раздел "Настройка".

Далее, в пункте Добавить, выберите Транк в левой части страницы.

Вам необходимо заполнить форму настройки Транка

Настройка программного телефона

  • В поле Номер введите зарегистрированный на Вас телефонный номер.
  • В поле Имя введите свое реальное имя или имя аккаунта.
  • В поле Название введите название вашего транка. Можете ввести то же, что и в поле Имя.
  • В поле SIP логин введите тот логин, который получили при регистрации. Обычно это Ваш номер.
  • В поле Адрес сервера укажите сервер, к которому выполняется подключение.
  • В поле SIP прокси регистратор введите адрес сервера, через который проходят запросы во внешнюю сеть. В некоторых агентах прокси регистратор определяется автоматически.
  • В поле Пароль введите пароль, который был вам выдан при регистрации в системе вместе с логином.
  • В поле Оператор Вам необходимо выбрать своего оператора, или, если его нет, выбрать пункт "Другой".
  • В поле Номер назначения выберите тот номер, на который будут поступать звонки.

Ссылка Удалить позволит вам удалить созданный транк. При удалении транка, все данные, связанные с этим доменом, удаляются без возможности последующего восстановления.

После того, как все поля заполнены, нажмите сохранить. После этого проверьте, создан ли регистрируемый транк.

Настройка регистрация транка IP

Порядок создания пользователя в виртуальной IP АТС:

Если транк успешно создан, необходимо перейти к созданию нового пользователя. Для этого, на странице настройки, в левой части экрана выберите добавление нового пользователя.

Настройка пользователей транк IP

Вам необходимо приступить к заполнению формы настройки пользователя.

Добавление пользователя настройка транка IP

  • В поле Номер введите внутренний номер сотрудника
  • В поле Имя укажите имя, оно будет использоваться для идентификации при звонке.
  • В поле Пароль введите пароль, который вы будете использовать для этого пользователя.
  • Номер при ответе. Здесь Вы можете указать номер, на который пойдет переадресация, если не снять трубку. Так же можно выставить время задержки, то есть время, через которое в случае неответа, будет переведен звонок.
  • В поле Голосовая почта Вы можете указать возможность перевода звонка в голосовую почту, и так же поставить время задержки переадресации.
  • Далее выберите принимать или не принимать прямые Sip звонки.

По ссылке Удалить Вы можете удалить пользователя. Все данные так же удаляются без возможности последующего восстановления.

После заполнения всех полей нажмите на кнопку "Сохранить".

После создания и настройки нужных вам пользователей необходимо произвести настройку используемого вами телефона.

Для обеспечения возможности принимать и получать звонки, телефон должен быть подключен к сети.