Главная Новости Услуга "Звонок с сайта": обзор сервисов

Сервис "звонок с сайта" (или click2call) позволяет посетителям сайта вашей компании или интернет-магазина осуществить звонок прямо из браузера совершенно бесплатно. В чем состоят основные преимущества онлайн звонка с сайта:

  • Бесплатный звонок для посетителя сайта.
  • Клиенту не потребуется искать номер телефона вашей компании и переходить в раздел «Контакты», ведь, как правило, кнопка «Сделать звонок с сайта» размещается в шапке сайта и находится на всех страницах ресурса.

Примечание. Если у вас интернет-магазин, то предпочтительнее всего разместить на каждой странице товара кнопку «Задать вопрос по товару». Это упрощает общение между покупателем и менеджером компании, а также исключает возможные срывы заказа из-за неполной информации о товаре или его дальнейший возврат.

  • Удобство и уровень обслуживания – повышение уровня обслуживания посетителя сайта и потенциального клиента. Некоторые сервисы позволяют настроить маршрутизацию звонков в зависимости от дня недели и времени суток, в случае, если два менеджера работают не в одном офисе или работают на фрилансе, не имея возможности принимать звонки в определенный день.
  • Звонок с сайта позволяет сделать из потенциального клиента полноценного покупателя товара или услуги. Расположите к себе клиента качественной консультационной или технической поддержкой.

Как работает звонок с сайта

SIP — основной протокол IP-телефонии, который предоставляет доступ к взаимодействию с различными телефонными компонентами и прочими IP-сервисами. Веб-приложения — это несколько иной вопрос. Браузеры не смогут поддерживать звонок с сайта без установленных специальных плагинов, таких как Adobe Flash, Flash Player. Однако, Flash Player не может взаимодействовать напрямую с протоколами UDP и TCP, что позволило бы создать SIP-клиент. Поэтому, на данный момент для передачи видео- и голосовых данных применяются собственные протоколы RTMFP и RTMP.

Классификация сервисов звонков с сайта

1.    Привязка к оператору

  • Независимый сервис
  • Сервис, который является неотъемлемой частью услуг оператора связи (если вы пользуетесь услугами данной IP-телефонии).

 2.    Способ реализации

  • Обратный вызов. Заказать звонок менеджера компании через обратную форму связи.
  • Звонок в один клик. Через нажатие одной кнопки для прямого соединения с оператором.

 3.    Оплата

  • Бесплатные
  • Платные

Список сервисов для звонка с сайта онлайн

Сервис "Zingaya" — платный сервис IP-телефонии для звонка с сайта. На выбор предлагается три тарифа.

Сервис "Callsfromsite.ru" — платный, однако предлагается и бесплатный тариф. При этом, на бесплатном тарифе имеются определенные ограничения:

  • звонок поступает исключительно на внутренний SIP-номер самого сервиса callsfromsite.ru;
  • допускается один вызов одновременно;
  • всего разрешено 20 вызовов в месяц;
  • максимальная допустимая длительность одного соединения — 5 минут.

Имеет расширенный функционал, например, функцию "Оставить сообщение".

Сервис "Сайтофон"

Тип звонков — обратный вызов. После нажатия на кнопку "Заказать звонок с сайта", пользователь указывает свой номер телефона и вводит капчу (для подтверждения, что не является компьютером). Данный сервис входит в стоимость облачного номера и будет зависеть от соответствующего выбранного вами тарифа.

Сервис "Octoline"

Сервис "Octoline" — виртуальная мини-АТС. О том, что такое мини-АТС можно узнать здесь. Оплата услуги «Звонок с сайта» входит в стоимость аренды виртуальной АТС.


Заказать установку сервиса "Звонок с сайта" можно через форму обратной связи

Код проверки