Главная VoIP PBX Качество сервиса

Качество сервиса виртуальной АТС” в своем основном значении соотносится со способностью сети определять приоритет приложений для достижения желаемого уровня качества. В данном значении, термин “качество сервиса” соотносится именно с тем, каким образом Вы его достигаете, он не обозначает само качество. Хотя, термин “качество сервиса” также часто обозначает достигаемый определенными (или технологиями, прикладными программами, системами) уровень качества.

В той среде, где пропускная способность ниже, чем поддерживаемый ею трафик, некоторым системам требуется более высокий приоритет во избежание негативного воздействия на пользователей, тем самым, появляется необходимость в “Качестве сервиса”. IP-телефония является одной из подобных систем. Если голосовой трафик в сети имеет недостаточный приоритет (который является целью “качества сервиса”), тогда, в результате, могут возникнуть серьезные проблемы с потерей допустимого уровня связи. Потерянные (или прерванные во время передачи) и отправленные повторно пакеты данных незначительно влияют на пользователя, но потеря или помехи в передаче голосовых данных могут значительно повлиять на получаемое им качество услуги и будут заметны для пользователя ("эхо", "заикание", "пропадание голоса" и т.п.)

Так, VoIP Cloud стремится к максимально возможному качеству оказываемых услуг IP телефонии со своей стороны.

В конечном итоге, качество сервиса, достигаемое в сети любой компании, находится в руках самой компании. Провайдеры IP-телефонии, такие как online PBX, осуществляют качество и расстановку приоритетов на своих сетях связи, но желательно, чтобы пользователи сами применяли меры по осуществлению качества сервиса на своем предприятии. Подробности о соответствии качества Вашей сети требует более подробной оценки качества сервиса, которую Вы можете получить у наших специалистов в Вашем регионе. Для быстрой проверки сети, Вы можете воспользоваться нашей услугой VoIP Тест (или VoIP Проверка). Это даст Вам некоторую информацию о пропускной способности и времени задержки Вашей сети, но не будет являться полной оценкой Вашей сети и ее качества сервиса.